Оставьте ваши контакты
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Call-центр на аутсорсинг
Мы профессиалнально сопровождаем call-центры на базе ПО Vicidial в течении 6 лет
и знаем, что нет более функционального ПО для call- и контакт- центров
Time
When the view of an image is influenced by the lights.
Place
Visual communication takes place through pictures and graphs.
Efficiency
The view of images in the critical perspective.
Price
Cultural perspective involves identity of symbols.
VICIdial - это свободно распространяемое программное обеспечение для организации центра обработки вызовов (ЦОВ, call-center) смешанного (blended) режима с поддержкой автоматического набора номеров, созданное компанией VICIDIAL Group.

Операторы работают с web-интерфейсом оператора, позволяющим управлять вызовами и предоставляющим всю необходимую информацию. Возможна интеграция системы с существующими бизнес-приложениями, используемыми на предприятии.

Администраторы и менеджеры управляют системой с помощью служебного web-интерфейса.

VICIdial - единственный свободный ЦОВ с таким уровнем функционала.

Основные возможности VICIdial

  • обработка входящих вызовов, исходящих вызовов, работа в смешанном режиме
  • внешние вызовы по командам операторов, широковещательные, предективный набор (автоматическая система набора)
  • web-интерфейс оператора
  • web-интерфейс для администрирования системы и проектов
  • возможность работы с операторами, работающими удалённо
  • встроенные возможности регистрации (записи) звонков
  • трёхсторонние вызовы из интерфейса оператора
  • обработка отложенных вызовов (перезвонить позже): тем же оператором, любым оператором
  • настраиваемые через интерфейс администрнирования ящики голосовой почты и IVR
  • масштабируется до сотен операторов
  • использует все способы подключения к телефонным сетям (VoIP, аналоговые, цифровые)
  • открытая лицензия AGPLv2, отсутствие лицензионных выплат
Расширенный список возможностей

  • операторы могут совершать звонки клиентам по номерам из базы данных (посредством интерфейса оператора)
  • возможность отображения операторам сценариев звонков для зачитывания с заполненными полями (например: имя, адрес и т.п.)
  • система автоматического набора телефонных номеров с коммутацией операторам только установившихся звонков
  • адаптивные алгоритмы автоматического набора номеров и установления вызовов
  • гибкое использование ресурсов кластера серверов Asterisk для целей одного или нескольких проектов
  • возможность перевода звонка лицу, закрывающему сделку, или проверяющему
  • возможность простой интеграции с веб-приложениями (вызов URL для отображение формы)
  • возможность в проектах с автоматическим набором номера сначала скоммутировать вызов на IVR, а уже потом на оператора
  • возможность массового обзвона с воспроизведением записанного сообщения
  • возможность парковки вызовов с зависящей от проекта музыкой на удержании
  • возможность отправки вызовов в голосовую почту, очередь, или перевода на выделенный для проекта номер, если операторы не доступны
  • возможность производить вызовы с различных номеров (установка CallerID) для различных проектов или списков обзвона
  • возможность сбора CallerID при обработке входящих вызовов
  • возможность работы в качестве распределителя вызовов (ACD) для входящих вызовов или при переводе звонков лицам, закрывающим сделки
  • возможность работы оператора как на входящих, так и исходящих вызовах в одной сессии (смешанный или blended режим работы)
  • возможность начать или закончить запись разговора оператора в любой момент времени
  • возможность автоматической записи всех звонков
  • возможность набора нескольких различных номеров одного клиента до первого ответа
  • возможность отложить вызов (перезвонить позже) как для того же оператора, так и для любого оператора
  • предварительный просмотр инфорации о контакте перед вызовом (в ручном режиме обзвона)
  • возможность работы с операторами, размещёнными вне центра обработки вызовов (работа в удалённом режиме)
  • клавиши быстрого завершения вызовов с установлением статуса
  • возможность устанавливать собственные статусы завершения вызовов
  • возможность повторного обзвона номеров с определённым статусом уже совершённых предыдущиз вызовов без перезагрузки всего списка контактов
  • возможность задавать собственные запросы к базе данных при обзвоне в рамках проекта
  • возможность работы с учётом диапазона временных зон и дней недели
  • автообнаружение автоответчиков, воспроизведение сообщения
  • одновременная работа с множественными проектами и списками контактов
  • возможность ограничить вызовы по времени
  • списки запрета вызовов (не звоните мне, DNC) в рамках всей системы, в рамках проекта (включаемые и отключаемые)
  • конференции с третьими лицами (с макросами DTMF и быстрым набором)
  • слепой перевод вызовов третьей стороне
  • конференция с третьими лицами без участия оператора
  • настраиваемая музыка на удержании и звуки нотификации операторов (в рамках проекта)
  • учёт времени работы операторов, полная статистика по вызовам
  • балансировка нагрузки внутри кластера серверов
  • балансировка нагрузки подключения операторов к серверам кластера, резервирование серверов для подключения операторов
  • отчёты в реальном времени
  • мониторинг проекта в реальном времени
  • тонкая настройка прав пользователей в системе
  • возможность для супервайзеров прослушивать звонки в реальном времени
  • возможность для супервайзеров подключаться к звонку в реальном времени
  • возможность для супервайзеров изменять очереди операторов
  • возможность для операторов устанавливать коды (статусы) пауз и временного отсутствия
  • возможность для операторов управлять громкостью вызовов, отключения звука (mute)
  • возможность для операторов видеть статусы других операторов
  • возможность для операторов просматривать информацию о звонках в очереди
  • возможность для операторов вручную выбирать звонки из очереди
  • управление рабочими сменами операторов
  • вычисление времени ожидания, места в очереди, очереди переполнения и другие возможности для входящих вызовов
  • маршрутизация и приоритезация по умениям и навыкам (skills) в рамках очереди или проекта
  • приоритезация очередей по проектам
  • очередь вызовов для одного оператора
  • многофункциональный программный интерфейс (API) для управления сессией оператора (включая клик-для-звонка) извне интерфейса оператора
  • API для работы с списками контактов
  • утилиты выгрузки данных
  • приложение для учёта рабочего времени операторов
  • администрирование через web-интерфейс
  • управление телефонами, внешними подключениями через web-интерфейс
Мы будем рады рассказать вам больше о возможностях системы VICIdial, если вы позвоните нам. Спасибо за ваш интерес!

1000
Call-центров в мире
400
Одновременно работающих оператров
21
An average score of IELTS, passed by our students
Study English with your personal tutor
we are ready to start right now
Made on
Tilda