Клиент: транспортная компания GUT!
К нам обратилась транспортная компания GUT с задачей улучшить клиентский сервис и снять рутинные процессы с супервайзеров.
Первоначальные задачи:
В процессе аудита выявлены следующие проблемы:
Решение:
Внедрили модуль речевой аналитики
С помощью этого модуля мы закрыли проблемы с недостатком коммуникации водитель-клиент водитель-магазин.
Разработали и внедрили модуль распознавания документов
С помощью него закрыли проблему нечётких фотографий и значительно облегчили жизнь супервайзеров, которые вручную занимались сортировкой фото.
Также клиент теперь получает запись разговоров водителей с клиентами и статистику по выполненным/невыполненным доставкам.
В веб интерфейсе доступны оценки водителей за доставки, записи всех разговоров, а также при необходимости можно связаться с клиентом, с которым возникло недопонимание.
Мы внедрили те инструменты, с которыми любой сервис доставки сможет выстроить грамотную систему работы, повысить лояльность клиентов и облегчить жизнь своим сотрудникам.
Не важно, доставляете вы товары или взаимодействуете с клиентом по телефону, мы поможем подобрать лучшее решение для автоматизации ваших
- 10+ лет осуществляет полный спектр услуг клиентской доставки
- Лидеры на рынке Москвы и Санкт-Петербурга
- Сотрудничают с М.видео, Askona, Hoff и другими флагманами российского ритейла
К нам обратилась транспортная компания GUT с задачей улучшить клиентский сервис и снять рутинные процессы с супервайзеров.
Первоначальные задачи:
- Провести аудит
- Настроить конфигурацию телефонии
- Техническое обслуживание
В процессе аудита выявлены следующие проблемы:
- Водители часто пренебрегают общением с клиентом по скрипту. Из-за этого нередко возникают конфликтные ситуации.
- Водители в процессе работы делают различные фото для отчетов. Фото документов порой получаются не четкими и не пригодны для прикрепления на дальнейших этапах.
- Бывает, что магазин не оповещает транспортную компанию об отмене заказа. В таких случаях водители впустую тратят время и ресурсы компании осуществляя доставку
Решение:
Внедрили модуль речевой аналитики
С помощью этого модуля мы закрыли проблемы с недостатком коммуникации водитель-клиент водитель-магазин.
- Модуль проверяет выполнение водителями скриптов
- Оповещает о конфликтных ситуациях
- Оповещает об отказе от доставки
- После доставки клиенту предлагается оставить отзыв о работе водителя
Разработали и внедрили модуль распознавания документов
С помощью него закрыли проблему нечётких фотографий и значительно облегчили жизнь супервайзеров, которые вручную занимались сортировкой фото.
- Модуль распознает 100% документов на фото
- Не допускает к обработке нечеткие фотографии
- Сортирует документы без участия супервайзеров
- Упрощает отчетность перед налоговой
Также клиент теперь получает запись разговоров водителей с клиентами и статистику по выполненным/невыполненным доставкам.
В веб интерфейсе доступны оценки водителей за доставки, записи всех разговоров, а также при необходимости можно связаться с клиентом, с которым возникло недопонимание.
Мы внедрили те инструменты, с которыми любой сервис доставки сможет выстроить грамотную систему работы, повысить лояльность клиентов и облегчить жизнь своим сотрудникам.
Не важно, доставляете вы товары или взаимодействуете с клиентом по телефону, мы поможем подобрать лучшее решение для автоматизации ваших