Кейсы

Речевая аналитика для транспортной компании

2023-12-08 10:18
Клиент: транспортная компания GUT!

  • 10+ лет осуществляет полный спектр услуг клиентской доставки
  • Лидеры на рынке Москвы и Санкт-Петербурга
  • Сотрудничают с М.видео, Askona, Hoff и другими флагманами российского ритейла

К нам обратилась транспортная компания GUT с задачей улучшить клиентский сервис и снять рутинные процессы с супервайзеров.

Первоначальные задачи:

  • Провести аудит
  • Настроить конфигурацию телефонии
  • Техническое обслуживание

В процессе аудита выявлены следующие проблемы:

  1. Водители часто пренебрегают общением с клиентом по скрипту. Из-за этого нередко возникают конфликтные ситуации.
  2. Водители в процессе работы делают различные фото для отчетов. Фото документов порой получаются не четкими и не пригодны для прикрепления на дальнейших этапах.
  3. Бывает, что магазин не оповещает транспортную компанию об отмене заказа. В таких случаях водители впустую тратят время и ресурсы компании осуществляя доставку

Решение:

Внедрили модуль речевой аналитики

С помощью этого модуля мы закрыли проблемы с недостатком коммуникации водитель-клиент водитель-магазин.

  • Модуль проверяет выполнение водителями скриптов
  • Оповещает о конфликтных ситуациях
  • Оповещает об отказе от доставки
  • После доставки клиенту предлагается оставить отзыв о работе водителя

Разработали и внедрили модуль распознавания документов

С помощью него закрыли проблему нечётких фотографий и значительно облегчили жизнь супервайзеров, которые вручную занимались сортировкой фото.

  • Модуль распознает 100% документов на фото
  • Не допускает к обработке нечеткие фотографии
  • Сортирует документы без участия супервайзеров
  • Упрощает отчетность перед налоговой

Также клиент теперь получает запись разговоров водителей с клиентами и статистику по выполненным/невыполненным доставкам.

В веб интерфейсе доступны оценки водителей за доставки, записи всех разговоров, а также при необходимости можно связаться с клиентом, с которым возникло недопонимание.

Мы внедрили те инструменты, с которыми любой сервис доставки сможет выстроить грамотную систему работы, повысить лояльность клиентов и облегчить жизнь своим сотрудникам.

Не важно, доставляете вы товары или взаимодействуете с клиентом по телефону, мы поможем подобрать лучшее решение для автоматизации ваших