Кейсы

Внедрение автообзвона IqDialer в компанию «Мое Дело»

Внедрение IqDialer в компанию «Мое Дело»
Предиктивный обзвон для сервиса интернет-бухгалтерии

Задача:
Организовать обзвон потенциальных клиентов с целью презентации сервиса. У клиента уже установлен наш продукт IQDialer, но на данный момент он работает под другие задачи.

Решение:
Дорабатывать IQDIALER под новые задачи
  • Первый звонок осуществляется c номера 8800.
  • Правила обзвона учитывают время создания заявки, временную зону клиента и профессиональный уровень операторов
  • Результаты звонков фиксируются в CRM
  • Задача на перезвон назначается на того же оператора
P.S В разное время заказчик использовал разные CRM системы и c каждой из них IQDialer легко интегрировался посредством API
Когда потенциальный клиент принял решение о покупке сервиса, возникает потребность в обслуживании клиента согласно бизнес-процессам.

Оператору было необходимо созваниваться с клиентом, организовывать передачу документов, назначать встречи. Все действия производились вручную, нужна автоматизация!
Решение:
Набор номера без участия оператора.
  • Оператор указывает в CRM время звонка, удобное для клиента. В это время CRM оповестит менеджера, а IQDialer в совершит звонок клиенту.
  • Все изменения информации о клиенте в CRM автоматически влияют на IQDialer, а звонки клиенту из IQDialer фиксируются в CRM.
  • Любой звонок переводит клиента в новый статус, где далее будет назначен новый обзвон по другим правилам.
Необходимо собирать информацию об активности операторов, для повышения качества обслуживания клиентов.
Доп. Разработка: IQArmOperator – автоматизированное рабочее место оператора.
  • При осуществлении звонка оператор видит карточку с информацией о цели звонка и отображением истории общения с клиентом.
  • Сервис автоматизирует функцию перевода звонка между операторами, при этом у второго оператора откроется та же карточка, которую видел первый.
  • Система фиксирует статусы операторов в процессе работы. Исторические данные о работе операторов передаются по API в аналитическую систему для последующей обработки.