Кейсы

Интеграция AmoCRM c автообзвоном iqDialer

Клиент

Lerna - интернет-компания, работающая в сфере онлайн-образования.

Исходные данные :

Заказчик для управления бизнес процессами использовал CRM систему AmoCRM, интегрированную с АТС на базе Asterisk. На базе АТС Asterisk организована коммуникация call-центра и менеджеров, которая осуществлялась в ручном режиме.

Запрос:

Продумать варианты автоматизации части рутинных действий, которые совершают менеджеры в процессе коммуникации с клиентами.

На тот момент заказчик уже использовал нашу систему автоматического обзвона IqDialer.

Проблема:

Менеджер/оператор при получении звонка вручную указывает себя в качестве ответственного за сделку, фиксирует в CRM факт успешного взаимодействия с клиентом, меняет статус лида в рамках воронки.

Решение:

Разработать приложение, интегрирующее IqDialer и AmoCRM. Планирование обзвона должно происходить используя API IqDialer, а результат обзвона транслироваться в карточки сделок в CRM системе.

Отдельным проектом разрабатывали библиотеку для удобства взаимодействия с API AmoCRM, она является нашим вкладом в Open source и доступна по ссылке https://github.com/iqtek/amocrm_api_client.

Интеграция будет использовать возможность библиотеки проверять условия на основе предоставляемых данных.

Примеры возможных действий: загрузить лида в бакет (так называются списки лидов в нашей системе автообзвона), изменить статус лида в CRM системе, добавить комментарий в карточку лида в CRM.
Возможности интеграции можно расширять добавлением новых сценариев и действий.

Так, для заказчика уже в рамках доработок в интеграцию были добавлены действия по запуску процессов Sensei. Это интегрированный с AmoCRM сторонний сервиса автоматизации бизнес-процессов.

Итог:

Загрузка лидов систему автообзвона происходит сразу после их появления в CRM системе.

Интеграция загружает для автообзвона только те лиды, которые соответствуют заданным в конфигурационном файле условиям.

При загрузке в IqDialer лиды распределяются по бакетам с разными приоритетами, в соответствии с настройками, которые заказчик может самостоятельно изменить при необходимости.