Клиент
Lerna - интернет-компания, работающая в сфере онлайн-образования.
Исходные данные :
Заказчик для управления бизнес процессами использовал CRM систему AmoCRM, интегрированную с АТС на базе Asterisk. На базе АТС Asterisk организована коммуникация call-центра и менеджеров, которая осуществлялась в ручном режиме.
Запрос:
Продумать варианты автоматизации части рутинных действий, которые совершают менеджеры в процессе коммуникации с клиентами.
На тот момент заказчик уже использовал нашу систему автоматического обзвона IqDialer.
Проблема:
Менеджер/оператор при получении звонка вручную указывает себя в качестве ответственного за сделку, фиксирует в CRM факт успешного взаимодействия с клиентом, меняет статус лида в рамках воронки.
Решение:
Разработать приложение, интегрирующее IqDialer и AmoCRM. Планирование обзвона должно происходить используя API IqDialer, а результат обзвона транслироваться в карточки сделок в CRM системе.
Отдельным проектом разрабатывали библиотеку для удобства взаимодействия с API AmoCRM, она является нашим вкладом в Open source и доступна по ссылке https://github.com/iqtek/amocrm_api_client.
Интеграция будет использовать возможность библиотеки проверять условия на основе предоставляемых данных.
Примеры возможных действий: загрузить лида в бакет (так называются списки лидов в нашей системе автообзвона), изменить статус лида в CRM системе, добавить комментарий в карточку лида в CRM.
Lerna - интернет-компания, работающая в сфере онлайн-образования.
Исходные данные :
Заказчик для управления бизнес процессами использовал CRM систему AmoCRM, интегрированную с АТС на базе Asterisk. На базе АТС Asterisk организована коммуникация call-центра и менеджеров, которая осуществлялась в ручном режиме.
Запрос:
Продумать варианты автоматизации части рутинных действий, которые совершают менеджеры в процессе коммуникации с клиентами.
На тот момент заказчик уже использовал нашу систему автоматического обзвона IqDialer.
Проблема:
Менеджер/оператор при получении звонка вручную указывает себя в качестве ответственного за сделку, фиксирует в CRM факт успешного взаимодействия с клиентом, меняет статус лида в рамках воронки.
Решение:
Разработать приложение, интегрирующее IqDialer и AmoCRM. Планирование обзвона должно происходить используя API IqDialer, а результат обзвона транслироваться в карточки сделок в CRM системе.
Отдельным проектом разрабатывали библиотеку для удобства взаимодействия с API AmoCRM, она является нашим вкладом в Open source и доступна по ссылке https://github.com/iqtek/amocrm_api_client.
Интеграция будет использовать возможность библиотеки проверять условия на основе предоставляемых данных.
Примеры возможных действий: загрузить лида в бакет (так называются списки лидов в нашей системе автообзвона), изменить статус лида в CRM системе, добавить комментарий в карточку лида в CRM.
Возможности интеграции можно расширять добавлением новых сценариев и действий.
Так, для заказчика уже в рамках доработок в интеграцию были добавлены действия по запуску процессов Sensei. Это интегрированный с AmoCRM сторонний сервиса автоматизации бизнес-процессов.
Итог:
Загрузка лидов систему автообзвона происходит сразу после их появления в CRM системе.
Интеграция загружает для автообзвона только те лиды, которые соответствуют заданным в конфигурационном файле условиям.
При загрузке в IqDialer лиды распределяются по бакетам с разными приоритетами, в соответствии с настройками, которые заказчик может самостоятельно изменить при необходимости.
Так, для заказчика уже в рамках доработок в интеграцию были добавлены действия по запуску процессов Sensei. Это интегрированный с AmoCRM сторонний сервиса автоматизации бизнес-процессов.
Итог:
Загрузка лидов систему автообзвона происходит сразу после их появления в CRM системе.
Интеграция загружает для автообзвона только те лиды, которые соответствуют заданным в конфигурационном файле условиям.
При загрузке в IqDialer лиды распределяются по бакетам с разными приоритетами, в соответствии с настройками, которые заказчик может самостоятельно изменить при необходимости.