Заказчик
FinTech IQ(Вебзайм) - разработчик общего и специального программного обеспечения, специальных технических средств и комплексов в интересах государственных заказчиков и корпоративных клиентов.
У заказчика есть:
Проблема:
Множество непродуктивных диалогов операторов.
«При попадании на автоответчик оператор не всегда слышит начальное звуковое сообщение. Бывают ситуации, когда оператор попадает на тишину, которая идет после информации автоответчика, например: «Оставьте ваше сообщение после звукового сигнала … пик...» и до оператора, соответственно, доходит только тишина. Получаем стандартную ситуацию: оператору приходит звонок, на линии тишина и нет понимания, что происходит. Оператор такой «Алло, Алло, вы меня слышите? Вы меня не слышите, да? Если вы меня слышите или проблемы со связью — перезвоните, пожалуйста».
Решение
В инфраструктуру заказчика мы внедрили детектор автоответчиков IQAntibot для того чтобы отсекать автоответчики и любые некондиционные дозвоны до операторов.
Результат
За один рабочий день IQAntibot работает одновременно на 340 каналах и отбивает более 1500 соединений с автоответчиками и телефонными секретарями. Это 13% от всех звонков за день.
При нашей попытке взять более подробные метрики для расчета окупаемости получили ответ:
«Чтобы померить метрики нам нужно остановить работу Антибота, чего мы не можем себе позволить сделать».
Лучший отзыв для нашей работы!
FinTech IQ(Вебзайм) - разработчик общего и специального программного обеспечения, специальных технических средств и комплексов в интересах государственных заказчиков и корпоративных клиентов.
У заказчика есть:
- call-центр, работающий с исходящими вызовами
- 1500 звонков ежеминутно
Проблема:
Множество непродуктивных диалогов операторов.
«При попадании на автоответчик оператор не всегда слышит начальное звуковое сообщение. Бывают ситуации, когда оператор попадает на тишину, которая идет после информации автоответчика, например: «Оставьте ваше сообщение после звукового сигнала … пик...» и до оператора, соответственно, доходит только тишина. Получаем стандартную ситуацию: оператору приходит звонок, на линии тишина и нет понимания, что происходит. Оператор такой «Алло, Алло, вы меня слышите? Вы меня не слышите, да? Если вы меня слышите или проблемы со связью — перезвоните, пожалуйста».
Решение
В инфраструктуру заказчика мы внедрили детектор автоответчиков IQAntibot для того чтобы отсекать автоответчики и любые некондиционные дозвоны до операторов.
Результат
За один рабочий день IQAntibot работает одновременно на 340 каналах и отбивает более 1500 соединений с автоответчиками и телефонными секретарями. Это 13% от всех звонков за день.
- Скорость обзвона возросла на 12%
- Успешно обработанные звонки увечились на 15%
- Существенно сократились расходы на услуги связи
При нашей попытке взять более подробные метрики для расчета окупаемости получили ответ:
«Чтобы померить метрики нам нужно остановить работу Антибота, чего мы не можем себе позволить сделать».
Лучший отзыв для нашей работы!