Блог

«Алло, это банк «X» у нас для вас выгодное предложение!»

Продукты
Что чаще всего происходит, когда вы слышите подобную фразу из трубки? Вы прекращаете разговор

Но сегодня не о том, как нас с вами достала реклама и мошенники, а о том на сколько сложно стало выстроить диалог с живым человеком и предложить ему даже самый нужный продукт.

С чем сегодня сталкиваются операторы?

-негатив
-игнор
-отстройка автоответчиками

Если с первыми 2-мя пунктами придётся разбираться индивидуально, то зачем оператору слушать и фильтровать автоответчики, когда с ними можно даже не взаимодействовать!

Распознаёт и отбивает автоответчики

Наш IQAntibot распознаёт автоответчики на базе эталонных ответов ботов. Система умеет распознавать даже голосовых помощников (по типу Олега от банка «Тинькофф»).

Сервиса, который на 100% избавит вас от разговоров с роботом, ещё нет, но с помощью анализа статистики работы детектора, а так же благодаря постоянно пополняемой базе образцов автоответчиков мы постоянно повышаем эффективность нашего продукта.

При этом в CRM может автоматически передаваться статус звонка для дальнейшей обработки и анализа.

Возможности и преимущества

внедрения IQAntibot:

IQAntibot фиксирует категорию ответа абонента. Это дает возможность правильно посчитать статистику ответов и понять, как оператору обработать звонок. Например, если абонент недоступен, не отвечает, или разговаривает с кем-то другим, звонок, согласно заложенному сценарию, может быть отложен на некоторое время без участия оператора.

CPA (Call Progress Analysis) - программа распознает автоответчики и не соединяет оператора с ними, что экономит время и деньги и увеличивает производительность call-центров. Для вас и ваших операторов IQAntibot абсолютно не заметен, но при этом он делает своё дело, повышает эффективность операторов и экономит на связи