Блог

Ваш хлеб - это вода!

Продукты
Вы доставляете тысячи бутылок воды по разным точкам города и вам нужно больше клиентов и больше заказов.

Вам нужны все заказы! Даже ночью, даже ранним утром, даже в выходные! Но операторы, работающие круглосуточно, обходятся слишком дорого, а в рабочее время загружены максимально, и их времени не хватает на обзвон клиентов с предложениями и акциями.

А по ту сторону телефонной трубки человек, который заказывает воду в офис. Офис на 20 человек потребляет 4-5 бутылок воды в неделю. Раз в неделю квалифицированный специалист отрывает от своего рабочего времени 15 минут на глупую рутину, которую воспринимает как повинность. За это время он мог бы закрыть профильную задачу, но он набирает номер и общается с вежливой девушкой о воде.

Как сделать воду доступнее? Один маленький и бойкий бот готов облегчить жизнь всем!

Заказчик:

«Ключевая вода» - компания по доставке питьевой воды.

Задача:

Повысить сервис, найти дополнительную точку контакта с клиентом, увеличить число каналов для взаимодействия с клиентами компании.

Решение:

Бот заказа воды с динамическим предоставлением информации о ценах, условиях и сроках доставки.

Что может бот?
-Проинформировать клиента о ценах
-Создать заявку
-Повторить предыдущий заказ
-Оформлять заказы 24/7
До 20% заказов бот может оформить самостоятельно, без привлечения оператора. А это значит: больше оформленных заказов, меньше потраченного времени оператора, заказы в любое время суток.
Как это работает:
По номеру телефона программа идентифицирует клиента по базе 1С.
Если клиент определен и в базе 1С нет пометки «Не предлагать робота», то звучит обычное приветствие с возможностью перейти на работу с роботом.
Например:
«Иван Иванович, Вас приветствует компания «Ключевая вода»! Для самостоятельного оформления заказа, нажмите 1»
… 5 сек ожидания на нажатие «Или ожидайте соединения с оператором»
В случае наличия пометки «Не предлагать робота» звучит обычное приветствие без возможности работы с роботом. Соответственно, если клиенту неудобно оставлять заявки роботу, это не будет вызывать у него проблемы, стоит лишь внести пометку в систему, и робот это учтёт.
После интеграции с 1С роботу доступны данные клиентов, и он сразу может оформить доставку
Пример взаимодействия с клиентом:
  1. «Ваш адрес доставки Ленина 28, верно»?
Если верно - нажмите 1, если нет – нажмите 2
  1. Какую воду будете заказывать?
Обычную - Нажмите 1, 2 — Йодированная, 3 — В пятилитровых бутылках, 4 — переключение на оператора колл-центра.
  1. Пожалуйста, укажите количество бутылей:
  2. Пожалуйста, укажите количество бутылей на возврат:
  3. Выберите период доставки:
Нажмите 1 — Проговаривается первый период доставки
Нажмите 2 — Проговаривается второй период доставки
Нажмите 3 — Проговаривается третий период доставки
Нажмите 4 — для соединения с оператором
  1. Озвучивается весь сделанный заказ и СУММА заказа
Нажмите 1 если все верно
Нажмите 2 чтобы повторить заказ
Нажмите 3 для связи с оператором
Ваш хлеб — это вода, а может быть что-то другое, столь же важное. Мы поможем настроить наш бот под любой бизнес, запрограммировать под любые задачи.
Ваши клиенты сразу станут вам ближе!