Мы можем бесконечно рассказывать вам сколько IQAntibot отбил вызовов или какое количество звонков прошло через него. Но зачем
Лучше сразу посчитаем, сколько может сэкономить бизнес, если не будет общаться с роботами. Давайте возьмём несложные цифры для расчёта.
Ваш оператор в день обрабатывает 200 звонков и работает 20 дней в месяц.
ЗП оператора – 50 000 руб. А если 40 из этих звонков роботы?
По нашей статистике, время, которое тратит оператор на такие звонки - примерно 1 минута. Соответственно 800 минут в месяц каждый оператор общается с роботом. А Вы за такое общение платите сотруднику 4000 руб.
Это мы уже не говорим про то, что Вы платите за каждый звонок еще и сотовому оператору. В том числе и за разговор с роботом
Соответственно, если в Вашем call-центре работают 100 операторов, с помощью детектора автоответчиков Вы сэкономите минимум 400 000 руб.