Customer Contacts World Forum 2024 19-20 марта в Москве.
Customer Contacts World Forum 2024 19-20 марта в Москве.
Наш директор по развитию Игорь Гончаровский выступит с докладом на тему "Увеличиваем доверие клиента к телефонному разговору - основано на реальных событиях".
А также разберёт вопросы по теме доклада на круглом столе:
• Анализ поведения клиента. Как, получая вызов, клиент принимает решение, ответить или нет.
• Какие приложения помогают клиенту принять решение ответить на звонок.
• Какие существуют случаи, в которых оператор связи может заблокировать вызов. Можно ли это обнаружить и предотвратить.
• Как услуги собственного оператора связи могут помочь добиться соединения с клиентом, а поведение системы автоматического автообзвона - помешать этому.
Приходите послушать нас и других спикеров, познакомиться лично и обменяться опытом.
Будем ждать вас 19 и 20 марта на стенде № D142
С афишей мероприятия можно ознакомиться на сайте
https://ccwf.ru/Наш директор по развитию Игорь Гончаровский выступит с докладом на тему "Увеличиваем доверие клиента к телефонному разговору - основано на реальных событиях".
А также разберёт вопросы по теме доклада на круглом столе:
• Анализ поведения клиента. Как, получая вызов, клиент принимает решение, ответить или нет.
• Какие приложения помогают клиенту принять решение ответить на звонок.
• Какие существуют случаи, в которых оператор связи может заблокировать вызов. Можно ли это обнаружить и предотвратить.
• Как услуги собственного оператора связи могут помочь добиться соединения с клиентом, а поведение системы автоматического автообзвона - помешать этому.
Приходите послушать нас и других спикеров, познакомиться лично и обменяться опытом.
Будем ждать вас 19 и 20 марта на стенде № D142
С афишей мероприятия можно ознакомиться на сайте
https://ccwf.ru/