Оставьте ваши контакты
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Автоматизация исходящих звонков
IqDialer - коробочное решение с широкими возможностями настройки и интеграции с CRM системами
Зачем
1
Увеличение скорости обзвона и, как следствие, экономия рабочего времени.
2
Дает информацию по звонку в карточке оператора.
3
Разные варианты обзвона в зависимости от задач бизнеса.
4
Сохраняет всю информацию в интегрированную CRM
5
Возможность автодозвона без участия операторов
6
Мониторинг работы операторов
Варианты стратегий обзвона лидов
Preview
В этом варианте предусмотрен предварительный просмотр оператором карточки лида, возможность отказаться от звонка.
Progressive
Дайлер набирает номер и при ответе абонента выводит его карточку на экран оператора. Оператор не может отказаться от звонка.
Predictive
Набор происходит в фоновом режиме, дайлер звонит одновременно нескольким лидам из базы, и как только какой-либо абонент берет трубку, дайлер соединяет его с освободившимся оператором.
Outbound
Набор лидов в пределах заданного количества и каналов, имеющихся на АТС. При соединении клиенту воспроизводится заданный или синтезированный аудио-ролик, IVR, сценарии обзвона.
Incomming
Обработка входящих звонков, открытие карточки клиента по номеру телефона входящего звонка.
Стоимость
Outbound
Основной набор компонент
включающий API,
набор веб интерфейсов,
интеграцию с АТС и режим использования outbound
120 000 рублей
заказать
Prodressive

API, набор веб интерфейсов,
интеграция с АТС, работа в режимах outbound, incoming, preview, progressive.
150 000 рублей
заказать
Predictive
API, набор веб интерфейсов,
интеграция с АТС, работа в режимах outbound, incoming, preview, progressive, predictive
215 000 рублей
заказать
Outbound + Predictive
API, набор веб интерфейсов,
интеграция с АТС, работа в режимах outbound, incoming, preview, progressive, predictive
555 000 рублей
заказать
Этапы
Инсталляция и настройка программного обеспечения
Подготовка базы лидов через CRM или CSV
Операторы занимают рабочие места в системе, возможен вариант без операторов
Совершение расчетного количества звонков.
Открытие карточки лида оператору
CRM получает информацию по звонку и по лиду. Возможна выгрузка информации в CSV.
Статистика, отчетность
Возможности
Динамические права доступа
Возможность легко и быстро настроить права доступа любому работнику в соответствии с его задачами.
Рабочее место для супервайзера
Предоставляем готовый вариант АРМ супервайзера, или можем дополнительно интегрировать ваш привычный вариант.
Рабочее место для оператора
Вы можете использовать наш вариант АРМ, или привычный вам, при условии дополнительной интеграции.
Заданный сценарий обзвона
Возможность настроить любое правило обзвона с учетом поставленной задачи и результатов звонков
Работа в различных таймзонах
Обзвон лидов по заданным правилам, с учетом таймзоны и занятости среднестатистического человека в течение дня.
Поддержка Callback по событиям
Обзвон лидов по заданным правилам, с учетом таймзоны и занятости среднестатистического человека в течение дня.
Информационная панель для вывода на общий монитор
Можно вывести необходимую информацию на отдельные общий монитор.
Черные списки
Составление списков контактов, звонков которым, по той или иной причине, нужно избегать.
Масштабируемость и отказоустойчивость
Распределение на любое количество серверов
Импорт и экспорт в CSV
Простота импорта и экспорта информации
Для работы Диалера необходима база контактов, любая телефония, операторы и интегрированная CRM. В своей работе программа рассчитывает необходимое количество лидов, распределяет их по заданному количеству операторов, учитывая их квалификацию и статистику звонков, и отправляет их на телефонию. В процессе звонка IqDialer собирает информацию о нем, открывает оператору карточку клиента, а по окончании звонка вся информация попадает в CRM.
Мое дело
Контакты
(3812) 66-22-60
info@iqtek.ru
Россия, Омск, пр-кт.Комарова, д.21 к.1, оф. 221