iqInskrit - распознает речь в разговорах операторов. Помогает контролировать ее качество
IQTEK — аккредитованная российская IT-компания. Разрабатывает програмное обеспечение для автоматизации и оптимизации работы call-центров
Распознавание
Контроль
Формирование словарей со словами-паразитами
Формирование отчётов, как в целом по колл-центру, так и по каждому оператору
Наличие API для интеграции в другие системы
Мониторинг слов и фраз в разговорах

Система распознаёт речь операторов Call-центра в текст с отображением диалога, чтобы одновременно прослушивать и читать диалог с клиентом.

КАК РАБОТАЕТ
iqInskript
On-premise решение с развитым АPI. Интегрируется в любую инфраструктуру.
Iqinskript
  1. Разработка и формирование скрипта
  2. Получение данных для анализа
  3. Преобразование речи в текст
  4. Формирование отчётов
Отправляйте заявку
Мы подберем
индивидуальное
решение для вашей
задачи