IQAntibot. Детектор автоответчиков для колл- центров
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ПО
Основано на OpenSourse технологиях
e-mail
info@iqtek.ru
IQTEK — аккредитованная российская IT-компания. Разрабатывает програмное обеспечение для автоматизации и оптимизации работы call-центров
Решение отразит до 95% автоответчиков
IIQAntibot
IQAntibot - детектор автоответчиков
Распознаёт автоответчики, телефонных секретарей и early-media, по принципу Shazam.
КАК РАБОТАЕТ
IQANTIBOT
На графике в системе отчетности видно количество пропущенных вызовов и звонков с обнаруженными автоответчиками
IQantibot
Обзванивает базу
Отбивает автоответчики
Распознаёт «Олега»
Соединяет с абонентом
Сокращает расходы
Получить демо-версию
Добавьте к вашей системе телефонии детектор автоответчиков IQAntibot
IQAntibot on premise решение. ПО распознаёт автоответчики, телефонных секретарей и early-media, по принципу Shazam. Разрывает соединение, избавляя оператора от разговора с автоответчиками и отключенными номерами. Исключает лишние затраты на связь и повышает эффективность работы операторов.
Speed
Повышение скорости обзвона базы
За счёт исключения непродуктивных звонков скорость обзвона базы увеличивается до 20%.
Productivity
Продуктивность операторов
Оператор разговаривает только с ответившими абонентами, не выгорает и значительно эффективнее использует свое рабочее время.
Cost reduction
Cокращение расходов на связь
Вы платите за разговор только с ответившими абонентами, тем самым уменьшая эту статью расходов.
Тестирование IQAntibot на ваших звонках до покупки
Отрегулируем настройки работы IQAntibot под вашу специфику.
Настроим подробную детализацию истории ваших вызовов с результатами их обработки
IQAntibot
Просчитать эффективность
IQANTIBOT
Стоимость
Базовое решение до 20 каналов опереторов
Заказать презентацию
Базовый набор автоответчиков. Количество автоответчиков
Стоимость в руб.
25
от 333 000
IP-ТЕЛЕФОНИЯ
& РАЗРАБОТКА
Мы автоматизируем Call - центры
Обычно 15-30% продуктивного времени оператора уходит на нерезультативные звонки, которые еще и оплачиваются по тарифам за услуги связи. Мы поможем существенно сократить долю непродуктивных звонков и вывести производительность call-центра на новый уровень.
Внедрение Antibot
Интегрируется с любыми VoIP решениями. Дополняет используемые решения обработки. Предоставляет открытое API и БД со статистикой. Готовая, постоянно пополняемая база автоответчиков. Высокая точность определения.
Отправляйте заявку
Мы подберем индивидуальное решение для вашей задачи