IQDialer - автоматизирует исходящие звонки и повысит эффективность Call-центра
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ПО
Основано на OpenSourse технологиях
e-mail
info@iqtek.ru
IQTEK — аккредитованная российская IT-компания. Разрабатывает програмное обеспечение для автоматизации и оптимизации работы call-центров
Автоотбзвон
Предиктивный обзвон
Call -центр
IQDialer
IQDialer - предиктивный
обзвон
Обеспечивает максимальную
загрузку оператора, соединяя его
только с ответившими абонентами
КАК РАБОТАЕТ
IQDIALER
В примере приведен интерфейс отображения информации на общих мониторах в операторских залах.
IQDialer
  1. Запускает обзвон базы
  2. Соединяет с ответившим абонентом
  3. Сохраняет информацию в CRM
Получить демо-версию
Интегрируйте предиктивный обзвон IQDialer в свою телефонию
Это позволит операторам не тратить время на прослушивание гудков, самостоятельный выбор клиентов из базы, ручную обработку результатов звонков.
Система автоматически переводит абонента на свободного оператора, исключая соединение с занятыми и отключенными номерами.
Live chats
Только живые разговоры
Ваши операторы больше не занимаются набором номера, ожиданием ответа на другой линии и не попадают на выключенных абонентов, это позволяет увеличить количество качественных контактов в день.
Control
Контроль за работой
оператора
Звонки записываются и доступны после завершения разговора. Подсказки операторам в режиме реального времени на основании контекста разговора.
Efficiency
Эффективный
оператор
Звонки, которые отнимают до 60% рабочего времени оператора просто не доходят до него. Это позволяет сделать рабочее время более продуктивным.
Внедрение IQDialer
Устанавливается на виртуальную машину или выделенный сервер под управлением OS Linux. Работает с любой CRM-системой. Подключается к серверу IP-телефонии Asterisk.
Отправляйте заявку
Мы подберем
индивидуальное
решение для вашей
задачи
Made on
Tilda