ОФЕРТА
редакция от 09.01.2025г.
действует с 01.02.2025г.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Настоящая публичная оферта является официальным предложением Общества с ограниченной ответственностью «Айтек» (далее - Исполнитель) любому юридическому лицу (далее – Заказчик), к заключению договора технической поддержки (далее - Договор) на изложенных ниже условиях.

Лицо, совершившее Акцепт оферты, приобретает права и обязанности, предусмотренные ниже.

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Исполнитель — ООО «Айтек» (ИНН 5501226382, КПП 550701001)

Заказчик — любое юридическое лицо, которому требуется оказание технической поддержки Поддерживаемых ПП в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и настоящего Договора.

Поддерживаемые ПП — программные продукты Программа для ЭВМ «Средство автоматизации исходящих вызовов iqDialer», Программа для ЭВМ «Средство анализа автоответчиков iqAntibot», Программа для ЭВМ «Средство планирования рабочего расписания iqWFM», Программа для ЭВМ «Речевая аналитика iqSpeechControl», Программа для ЭВМ «Платформа речевых ботов iqSpeakIt», и продукты с открытым исходным кодом Asterisk, FreeSwitch, Kamailio, Vicidial, FreePBX, Kazoo и их производные и интегрируемые компоненты, предоставленные или прошедшие аудит Исполнителем по отдельным договорам.

Техническая поддержка — адаптация, модификация и обслуживание программных продуктов с использованием переписки по электронной почте , удаленных подключений к компьютерам Заказчика, телефонных переговоров с техническими специалистами и разработчиками Исполнителя, моделирование и выполнение работ на компьютерах Исполнителя, в случае, если такие работы не могут быть проведены на компьютерах Заказчика.

Веб-портал поддержки — интерфейс технической поддержки Исполнителя расположенный по адресу https://support.iqtek.ru/

Заявка — отправленная на адрес support@iqtek.ru, телеграм-боту @iqtekbot или через Веб-портал заявка.

Аварийная заявка — заявка переданная с пометкой "СРОЧНО" или "АВАРИЯ" или типом заявки "Аварийная", установленном через Веб-портал технической поддержки.

Передаточный документ — акт выполненных работ или универсальный передаточный документ.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство оказывать услуги технической поддержки Поддерживаемых ПП, в объеме и порядке, предусмотренным настоящим Договором.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Исполнитель обязан:

3.1.1 По запросу или по согласованному графику оказывать услуги технической поддержки Поддерживаемых ПП.

3.1.2 Приступить к работам в течение 48 часов (в рабочее время Исполнителя) после поступления заявки, либо сообщить о сроке начала работы над заявкой. Рабочее время сотрудников технической поддержки Исполнителя с понедельника по пятницу (учитывая официальные праздники РФ) 9.00-18.00 по Омскому времени.

3.1.3 Приступить к работам в течение 4 часов после поступления Аварийной заявки по электронной почте либо сообщить о сроке начала работы над заявкой.

3.2. Исполнитель имеет право:

3.2.1 Выполнять работы или оказывать услуги одним или несколькими ответственными представителями. В случае, если работа ведется несколькими сотрудниками, время работы каждого из них учитывается отдельно.

3.2.2 Самостоятельно определять формы и методы работы, исходя из условий настоящего Договора и условий, созданных для выполнения работ по настоящему Договору

3.2.3 Получать у Заказчика информацию по возникшим вопросам и дополнительные сведения в объеме, необходимом для выполнения работ по настоящему Договору.

3.2.4 При нарушении Заказчиком условий оплаты приостановить, либо прекратить выполнение своих обязательств по Договору с отнесением всех неблагоприятных последствий на счет Заказчика.

3.3. Заказчик обязан:

3.3.1 При возникновении вопросов по технической поддержке Поддерживаемых ПП подать заявку на сайте через форму на сайте Заказчика https://iqtek.ru/contacts или по email info@iqtek.ru. В заявке указывается наименование организации Заказчика, ФИО и телефоны контактного лица, регистрационный номер заявки технической поддержки.

3.3.2 Обеспечить Исполнителю все необходимые условия для оказания его сотрудниками услуг в объеме необходимом для выполнения работ по настоящему Договору.

3.4. Заказчик вправе:

3.4.1 Запросить отчет с детализацией фактического времени по технической поддержке Поддерживаемых ПП, выполняемой сотрудниками Исполнителя в рамках данного Договора

3.4.2 Отменить созданную ранее заявку на техническую поддержки либо изменить категорию заявки, с обязательством оплатить оказанные работы, проведенные до момента внесения данных изменений.

4. УЧЕТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ


4.1. В конце календарного месяца Исполнитель отправляет Заказчику отчет о проделанной работе с детализацией фактического времени, потраченного специалистами технической поддержки ПП на решения вопросов Заказчика. Ежемесячно выставляется счет и Передаточный документ, в котором отражается факт оказания технической поддержки ПП, а также ее стоимость.

4.2. Фактическое время по задачам учитывается в интервалах по 15 минут, с округлением общего объёма трудозатрат по заявке до полного часа.

4.3. Время работы сотрудников технической поддержки ПП Исполнителя включает в себя: время на телефонные переговоры, время на ведение переписки по электронной почте, время удаленного подключения к компьютерам Заказчика, работы по анализу технических заданий и составление инструкций, время на анализ информационных баз, полученных от Заказчика, а также любое обоснованное сотрудником технической поддержки ПП время, потраченное на решение проблемы Заказчика.

4.4. Передаточный документ отправляется заказчику по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронно-цифровой подписи. При невозможности использования системы электронного документооборота документы могут быть направлены в бумажном виде на почтовый адрес Заказчика с дублированием на электронную почту, указанную при передаче информационной карточки Заказчика.

4.5. Если Заказчик в течение 7-ми (семи) календарных дней не подписал передаточные документы и не предоставил мотивированного отказа от приемки работ по настоящему Договору, то работы по настоящему Договору считаются принятыми. При этом Исполнитель составляет передаточные документы в двух экземплярах и подписывает его в одностороннем порядке. Один подписанный экземпляр документа Исполнитель направляет Заказчику. Дата составления одностороннего универсального передаточного документа является дата, с которой работы по настоящему Договору считаются выполненными.

5. СТОИМОСТЬ РАБОТ, ПОРЯДОК И СРОКИ РАСЧЕТОВ


5.1. Стоимость технической поддержки Поддерживаемых ПП составляет 5000 (пять тысяч) рублей за каждый начисленный человеко-час, без НДС.

5.1.2. Для заявок по технической поддержке Поддерживаемых ПП, исполняемых по запросу Заказчика и по предварительному согласованию с Исполнителем в нерабочее время Исполнителя стоимость составляет 9000 (девять тысяч) рублей за каждый начисленный человеко-час, без НДС.

5.1.3. Для Аварийных заявок стоимость технической поддержки Поддерживаемых ПП составляет 12000 (двенадцать тысяч) рублей за каждый начисленный человеко-час, без НДС.

5.1.4. Для заявок по технической поддержке в отношении программных продуктов, не являющихся Поддерживаемыми ПП, минимальная стоимость обработки заявки составляет 12000 (двенадцать тысяч) рублей.

5.2. Обязательство по оплате считается выполненным в момент зачисления сумм оплаты на расчетный счет Исполнителя.

5.3. Расчеты по договору производятся Заказчиком путем безналичного перечисления на расчетный счет Исполнителя. Расчеты между Заказчиком и Исполнителем производятся в рублях.

5.4. С 19 июня 2010 г. Исполнитель применяет упрощенную систему налогообложения (Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения от 18.06.2010г. в Инспекцию Федеральной налоговой службы по Советскому административному округу г. Омска)

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА


6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его акцепта. Акцептом является одно их следующих действий: регистрация заявки в системе обработки заявок по адресу email support@iqtek.ru или через telegram-бот @iqtekbot.

6.2. Настоящий Договор может быть расторгнут по взаимному согласию сторон с письменным уведомлением, либо в порядке, установленном действующим гражданским законодательством.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН


7.1. Исполнитель несет ответственность за качество оказываемой технической поддержки ПП.

7.2. Исполнитель не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Договора, если причины возникновения недостатков находятся вне его контроля. При этом Исполнитель может дать рекомендации по устранению недостатков, если вопрос находится в рамках компетенции сотрудников Исполнителя.

7.3. В случае сбоя в работе ПП, произошедшего по вине Заказчика, все работы по диагностике и восстановлению работоспособности настройки выполняются за счет Заказчика.

7.4. В случае ошибок в работе ПП, признанных Исполнителем ошибками допущенными в релизах собственного ПО или недостатками допущенными при осуществления внедрений в рамках отдельных договоров, время на анализ ситуации в отчете по фактическому затраченному времени работы технической поддержки ПП для Заказчика не учитывается. Ошибка передается инженерам Исполнителя для исправления ПП в разумные сроки.

7.4.1. Ошибка может быть исправлена силами Исполнителя за счет Заказчика до выхода релиза ПП.

7.5. Ни одна из сторон ни при каких обстоятельствах не несет никакой ответственности перед другой стороной за остановку производства, утраченный бизнес, потерю данных, упущенную выгоду или любые другие косвенные потери или их последствия, в том числе возникшие в результате перерывов в предоставлении услуг по договору, вне зависимости от того могла или нет сторона предвидеть возможность таких потерь в конкретной ситуации.

7.6. Ответственность Исполнителя за реальный доказанный суммарный ущерб за последний календарный год, ни при каких обстоятельствах не будет превышать 20% от суммы универсальных передаточных документов (включая налоги и сборы).

8. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ


8.1. Стороны настоящим подтверждают, что информация, которой они обмениваются в рамках Договора, носит конфиденциальный характер, являясь ценной для сторон и не подлежащей разглашению, поскольку составляет служебную и/или коммерческую тайну, имеет действительную и потенциальную коммерческую ценность в силу ее неизвестности третьим лицам, к ней нет свободного доступа на законном основании.

8.2. Никакая информация не может быть разглашена ни одной из сторон, каким бы то ни было другим лицам или организациям без предварительного письменного согласия на это другой стороны в течение срока действия договора, а также в течение 5 (пяти) лет после его прекращения по любой причине.

8.3. Каждая сторона обязана принимать все разумные меры, необходимые и целесообразные для предотвращения несанкционированного раскрытия конфиденциальной информации. При этом принимаемые меры должны быть не менее существенны, чем те, которые сторона принимает для сохранения своей собственной информации подобного рода.

9. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ


9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если их исполнению препятствует чрезвычайное и непреодолимое при данных условиях обстоятельство (непреодолимая сила).

9.2. Под обстоятельствами непреодолимой силы стороны понимают такие обстоятельства как: землетрясения, пожары, наводнения, прочие стихийные бедствия, эпидемии, аварии, взрывы, военные действия, а также изменения законодательства, повлекшие за собой невозможность выполнения сторонами своих обязательств по Договору.

9.3. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по настоящему Договору одной из сторон, она обязана оповестить другую сторону незамедлительно после возникновения таких обстоятельств, при этом срок выполнения обязательств по настоящему Договору переносится соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства.

9.4. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 3 (трех) последовательных месяцев и не обнаруживают признаков прекращения, настоящий Договор может быть расторгнут Заказчиком и Исполнителем путем направления уведомления другой стороне.

10. АРБИТРАЖ


10.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте данного Договора, будут разрешаться путем переговоров на основе действующего законодательства.

10.2. Стороны приложат все усилия для дружественного разрешения споров путем переговоров между их уполномоченными представителями.

10.3. При не урегулировании в процессе переговоров спорных вопросов, споры разрешаются в арбитражном суде г. Омска в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Претензионный порядок перед обращением в суд является обязательным.

10.4. Договор составлен и будет выполняться сторонами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ


11.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору имеют силу, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями обеих сторон.

11.2. Заказчик приобретает право на использование результатов работ по данному Договору только после подписания всех универсальных передаточных документов и окончательного расчета с Исполнителем.

11.3. Исполнитель имеет право привлекать на условиях субподряда фирмы, специализирующиеся на работах по настройке программных продуктов.

Исполнитель:
Общество с ограниченной ответственностью «Айтек»
Юридический адрес 644074, Россия, Омск, пр-кт. Комарова д.21 корп.1, оф.221
Почтовый адрес 644074, Россия, Омск, пр-кт. Комарова д.21 корп.1, оф.221
Телефон/факс 8 (3812) 66-22-60 – телефон/факс
ИНН/КПП 5501226382 / 550701001
ОГРН 1105543018866
Расчётный счет 40702810110000124144
Корреспондентский счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Банк АО «Тинькофф Банк»

Предыдущие редакции:
- от 28.11.2023г.
- от 24.09.2023г.
- от 20.03.2022г.