ОФЕРТА оф07.05
редакция от 11.03.2025г.
действует с 01.04.2025г.
Настоящая публичная оферта (далее – Оферта) является официальным предложением Общества с ограниченной ответственностью «Айтек» (далее - Исполнитель) любому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю (далее – Заказчик), совместно именуемые Стороны, на оказание услуг технической поддержки программных продуктов Заказчика (далее – Услуги) на изложенных ниже условиях.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Исполнитель — Общество с ограниченной ответственностью «Айтек» (ИНН 5501226382, КПП 550701001)

Заказчик — любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которому требуется техническая поддержка Поддерживаемых ПП в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и настоящей Оферты.

ПП – программные продукты.

Поддерживаемые ПП — Программа для ЭВМ «Исходящий центр обработки вызовов “iqDialer”», Программа для ЭВМ «Анализатор прогресса телефонных вызовов «iqAntibot», Программа для ЭВМ «Система планирования персонала «iqWFM», Программа для ЭВМ «Речевая аналитика «iqInscript», Программа для ЭВМ «Платформа голосовых ботов «iqSpeakit», и продукты с открытым исходным кодом Asterisk, FreeSwitch, Kamailio, Vicidial, FreePBX, Kazoo и их производные и интегрируемые компоненты, предоставленные или прошедшие аудит Исполнителем по отдельным договорам.

Техническая поддержка — адаптация, модификация и обслуживание программных продуктов с использованием переписки по электронной почте, удаленных подключений к компьютерам Заказчика, телефонных переговоров с сотрудниками технической поддержки Исполнителя, моделирование и выполнение работ на компьютерах Исполнителя, в случае, если такие работы не могут быть проведены на компьютерах Заказчика.
Веб-портал поддержки — интерфейс технической поддержки Исполнителя расположенный по адресу https://support.iqtek.ru/

Заявка — заявка, отправленная на электронную почту support@iqtek.ru, telegram-боту @iqtekbot или через Веб-портал поддержки.

Аварийная заявка — заявка, переданная с пометкой "СРОЧНО" или "АВАРИЯ", или типом заявки "Аварийная", установленном через Веб-портал поддержки.

Передаточный документ — универсальный передаточный документ.
Рабочее время Исполнителя - рабочее время сотрудников Исполнителя в соответствии с производственным календарем для пятидневной рабочей недели, составленном на основе постановлений Правительства РФ, с 9.00 до 18.00 по Омскому времени.

ОПИСАНИЕ УСЛУГИ
1. Исполнитель оказывает услуги технической поддержки ПП.
2. Настоящая Оферта вступает в силу с момента ее акцепта. Акцептом является регистрация заявки Заказчиком на веб-портале поддержки https://support.iqtek.ru/.
3. Заказчик подает заявку на Веб-портал поддержки https://support.iqtek.ru/ либо через Веб-портал поддержки, или через электронную почту support@iqtek.ru, или через telegram-бот @iqtekbot. В заявке Заказчик указывает информацию: наименование организации Заказчика, ФИО и телефоны контактного лица, адрес электронной почты для отправки документов, краткое описание проблемы.
4. После получения заявки Исполнитель сообщает Заказчику номер заявки, зарегистрированной на Веб-портале поддержки, и подключает к выделенному чату в telegram.
5. Заказчик при возникновении вопросов по поданной заявке может обратиться на электронную почту support@iqtek.ru или в выделенный заказчику чат в telegram с указанием номера заявки.
6. Заказчик может отменить созданную ранее заявку на техническую поддержку либо изменить тип заявки, с обязательством оплатить услуги, оказанные до момента внесения данных изменений.
7. Заказчик обязан обеспечить для оказания услуг Исполнителю все необходимые условия в полном объеме.
8. Исполнитель вправе до начала работ над заявкой отказаться от её выполнения, без указания причин, уведомив о таком решении в заявке.
9. После поступления Заявки в рабочее время Исполнителя, последний приступает к оказанию услуг в течение 48 часов (для Аварийных заявок – в течение 4 часов) либо сообщает о дате начала работы над заявкой.
10. Рабочее время Исполнителя включает в себя: время на телефонные переговоры, время на ведение переписки по электронной почте, время удаленного подключения к компьютерам Заказчика, работы по анализу технических заданий и составление инструкций, время на анализ информационных баз, полученных от Заказчика, а также любое обоснованное, потраченное время на решение проблемы Заказчика.
11 Исполнитель самостоятельно определяет формы и методы работы, исходя из условий настоящей Оферты и условий, созданных для оказания услуг по настоящей Оферте.
12. Исполнитель может запрашивать у Заказчика дополнительные сведения в объеме, необходимом для оказания услуг.
13. При нарушении Заказчиком условий оплаты Исполнитель может приостановить, либо прекратить выполнение своих обязательств с отнесением всех неблагоприятных последствий на счет Заказчика.
14. Исполнитель ежемесячно выставляет счет и Передаточный документ, в котором отражается факт оказания услуг технической поддержки ПП, а также ее стоимость.
15. Исполнитель по запросу Заказчика отправляет отчет о проделанной работе с детализацией фактического времени оказания услуг по заявкам Заказчика.
16. Фактическое время учитывается в интервалах по 15 минут, с округлением общего объёма трудозатрат по заявке до полного часа.
17. Передаточные документы отправляются Заказчику по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронно-цифровой подписи. При невозможности использования системы электронного документооборота документы направляются в бумажном виде на почтовый адрес Заказчика с дублированием на электронную почту, указанную при оформлении заявки.
18. Если Заказчик в течение 7 (семи) календарных дней не подписал передаточные документы и не предоставил мотивированного отказа, то услуги по настоящей Оферте считаются оказанными в полном объеме и без претензий.
19. Стоимость технической поддержки Поддерживаемых ПП составляет 5000 (пять тысяч) рублей за час.
20. Для заявок по технической поддержке Поддерживаемых ПП, исполняемых по запросу Заказчика и по предварительному согласованию с Исполнителем в нерабочее время Исполнителя стоимость составляет 9000 (девять тысяч) рублей за час.
21. Для Аварийных заявок стоимость технической поддержки Поддерживаемых ПП составляет 12000 (двенадцать тысяч) рублей за час.
22. Для заявок по технической поддержке в отношении программных продуктов, не являющихся Поддерживаемыми ПП, минимальная стоимость обработки заявки составляет 12000 (двенадцать тысяч) рублей за час.
23. НДС не облагается. Исполнитель применяет УСН и освобожден от обязанностей налогоплательщика на основании п. 1 ст. 145 НК РФ.
24. В случае утраты Исполнителем права на освобождение от НДС налог рассчитывается по ставке 5%.
25. Расчеты производятся Заказчиком путем безналичного перечисления на расчетный счет Исполнителя. Расчеты между Заказчиком и Исполнителем производятся в рублях.
26. Обязательство по оплате считается выполненным в момент зачисления сумм оплаты на расчетный счет Исполнителя.
27. Исполнитель не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящей Оферты, если причины возникновения недостатков находятся вне его контроля. При этом Исполнитель может дать рекомендации по устранению недостатков, если вопрос находится в рамках компетенции сотрудников Исполнителя.
28. В случае сбоя в работе ПП, произошедшего по вине Заказчика, все работы по диагностике и восстановлению работоспособности настройки выполняются за счет Заказчика.
29. В случае ошибок в работе ПП, признанных Исполнителем ошибками, допущенными в релизах собственного ПО, или недостатками, допущенными при осуществления внедрений в рамках отдельных договоров, время на анализ ситуации в отчете по фактическому затраченному времени работы технической поддержки ПП для Заказчика не учитывается. Ошибка может быть исправлена силами Исполнителя за счет Заказчика до выхода релиза ПП.
30. Стороны настоящим подтверждают, что информация, которой они обмениваются в рамках Оферты, носит конфиденциальный характер, являясь ценной для сторон и не подлежащей разглашению, поскольку составляет служебную и/или коммерческую тайну, имеет действительную и потенциальную коммерческую ценность в силу ее неизвестности третьим лицам, к ней нет свободного доступа на законном основании. Никакая информация не может быть разглашена ни одной из сторон, каким бы то ни было другим лицам или организациям без предварительного письменного согласия на это другой стороны в течение 3 (трех) лет после оказания услуг по конкретной заявке. Каждая сторона обязана принимать все разумные меры, необходимые и целесообразные для предотвращения несанкционированного раскрытия конфиденциальной информации. При этом принимаемые меры должны быть не менее существенны, чем те, которые сторона принимает для сохранения своей собственной информации подобного рода.
31. Ни одна из сторон ни при каких обстоятельствах не несет никакой ответственности перед другой стороной за остановку производства, утраченный бизнес, потерю данных, упущенную выгоду или любые другие косвенные потери или их последствия, в том числе возникшие в результате перерывов в предоставлении услуг, вне зависимости от того могла или нет сторона предвидеть возможность таких потерь в конкретной ситуации.
32. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящей Оферте, если их исполнению препятствует чрезвычайное и непреодолимое при данных условиях обстоятельство (непреодолимая сила). Под обстоятельствами непреодолимой силы стороны понимают такие обстоятельства как: землетрясения, пожары, наводнения, прочие стихийные бедствия, эпидемии, аварии, взрывы, военные действия, а также изменения законодательства, повлекшие за собой невозможность выполнения сторонами своих обязательств. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по настоящей Оферте одной из сторон, она обязана оповестить другую сторону незамедлительно после возникновения таких обстоятельств, при этом срок выполнения обязательств по настоящей Оферте переносится соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 3 (трех) последовательных месяцев и не обнаруживают признаков прекращения, настоящая оферта может быть расторгнута Заказчиком и Исполнителем путем направления уведомления другой стороне.
33. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами разрешаются путем переговоров на основе действующего законодательства Российской Федерации.
34. При не урегулировании в процессе переговоров спорных вопросов, споры разрешаются в арбитражном суде Омской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Претензионный порядок перед обращением в суд является обязательным.

Исполнитель:
Общество с ограниченной ответственностью «Айтек»
Юридический адрес: 644074, Россия, Омск, пр-кт. Комарова д.21 корп.1, оф.221
Адрес местонахождения: 644074, Россия, Омск, пр-кт. Комарова д.21 корп.1, оф.211
Почтовый адрес 644074, Россия, Омск, пр-кт. Комарова д.21 корп.1, оф.211
Телефон/факс 8 (3812) 66-22-60
ИНН/КПП 5501226382/550701001
ОГРН 1105543018866
Расчётный счет 40702810110000124144
Корреспондентский счет банка 044525974 Банк АО «ТБанк»

Предыдущие редакции:
- от 09.01.2025г.
- от 28.11.2023г.
- от 24.09.2023г.
- от 20.03.2022г.