FMC – технология подключения мобильных сотрудников к корпоративной телефонии, позволяющая получить покрытие мобильной сети, не теряя функций корпоративной связи
Связь с разъездными и удаленными сотрудниками
Контроль всех разговоров разъездных сотрудников. Для звонков достаточно обычного GSM-покрытия. Качество связи фиксировано и не зависит от интернета
Сокрытие набираемого номера
FMC позволяет записывать разговор и держать базу клиентов в секрете от сотрудника компании
Взаимодействие с CRM
FMC позволяет подключить сотрудников к CRM через Asterisk, Askozia и даже облачные АТС
Оптимизация повторных звонков
Автостатистика по разговорам и планирование повторных звонков помогут не потерять клиентов
Оптимизация повторных звонков
Автостатистика по разговорам и планирование повторных звонков помогут не потерять клиентов
Оптимизация повторных звонков
Автостатистика по разговорам и планирование повторных звонков помогут не потерять клиентов
Подстраиваем работу нашей платформы под потребности клиента и интегрируем с другими системами, например с Telegram
Преимущества подключения через IQTEK
Возможность расширения
Окажем поддержку, возьмем на себя общение с оператором связи. Произведем модификации номеров на своей стороне
Поддержка
Подключение FMC
1. Запрос
Получаем запрос, консультируем и отправляем предложение
по подключению FMTN
2. Договор с «Билайн»
Помогаем заключить договор с «Билайн», если он отсутствует
3. Получение SIM
4. Подключение
Добавляем FMTN на полученные номера и настраиваем
регистрации на сервере клиента
Предоставляем номера и SIM карты, если они не были получены ранее
Обход ограничений FMC
Для звонкое на зарубежные номера АТС настраивается на входящий звонок
Размерность номера до 10 символов
Передача имени при соединении с помощью синтеза речи
Не отображается имя звонящего
Роуминга по России нет, для зарубежных стран действует тарификация по международным звонкам
Роуминг
Необходимость отпадает, если использовать «click2call» в CRM или приложение «Prefixer»
Необходимость ввода префикса
Стоимость
Услуги связи за каждую SIM в месяц
Подключение и настройка
Внедрение на сервер
Техническое обслуживание
Развертывание автономной установки на сервер и синхронизация с FreePBX
Зависит от количества SIM и наличия договора с оператором
Зависит от количества SIM, сложности системы и дополнительных услуг